Никандрова Пустынь

Свято – Благовещенская Никандрова Пустынь, основанная в конце 16 века в густом лесу преподобным Никандром (он родился в селе Виделебье недалеко от Порхова) до революции 1917 года была одной из самых знаменитых обителей не только на псковской земле, но и во всей России. Обитель была названа в память о подвизавшемся здесь в XVI веке Никандре Псковском, пустынножителе и чудотворце.

 

 

В Благовещенском соборе находилась рака преподобного Никандра. К сожалению, после закрытия монастыря большевиками, она бесследно исчезла.

На сегодняшний день в Никандровой Пустыне восстановлены два деревянных храма: Святых Царственных мучеников и иконы Божьей матери «Взыскание погибших», а также Благовещенский собор, восстановленный в камне.

Никандрова Пустынь славится своими святыми целебными источниками. Один из них радоновый источник преподобного Александра Свирского, наполнен жемчужно–голубой ледяной водой. Зафиксированы случаи, когда после купания в нём, тяжелобольные почти неходячие люди, оставляли свои костыли.

Кроме этого, на территории Никандровой пустыни есть источник Петра и Павла, помогающие в желудочно–кишечных заболеваниях, источник святого Никандра, в котором присутствуют ионы серебра и сероводород, а также глазной источник.

Перечень рекомендаций Роспотребнадзора для гостей эко-отеля "Заозерье" по условиям пребывания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Настоящие требования являются официальным перечнем из Методических рекомендаций МР 3.1/2.1.0193-20 и МР 3.1/2.3.6.0190-20  в рамках недопущения распространения COVID-19.

Рекомендации утверждены руководителем Роспотребнадзора А.Ю. Поповой. Документ МР 3.1/2.1.0193-20 введен взамен МР 3.1/2.1.0187-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (Соvid-19) в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения)".

Гости, прибывающие в эко-отель должны самостоятельно ознакомится с данными рекомендациями и принять во внимание некоторые особенности предоставления услуг.

  1. Обеспечение соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки.
  2. Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.) - не реже 1 раза в 2 часа, стойки регистрации  после каждого посетителя (методом протирания дезинфицирующими салфетками), помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа общественных туалетов - не реже 1 раза в 2 часа.
  3. Размещение столов в предприятиях общественного питания с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м
  4. Установка в холлах близи входа в гостиницу и в местах общего пользования дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук.
  5. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.
  6. Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции.
  7. Организация проветривания помещений каждые 2 часа.
  8. Обеспечение, при возможности, приобретения гостями на территории эко-отеля средств индивидуальной защиты и антисептических средств для рук.
  9. Незамедлительная изоляция и информирование медицинского учреждения в случаях выявления гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ. При получении информации о подтверждении диагноза Covid-19 у гостя или персонала объем и перечень необходимых противоэпидемических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование, в порядке, установленном соответствующими рекомендациями.
  10. Организация работы предприятий общественного питания в гостиницах осуществляется согласно соответствующим рекомендациям. Нанесение сигнальной разметки на полу при организации питания по типу «шведского стола» или с использованием линии раздачи. Увеличение продолжительности времени приемов пищи в гостиницах.
  11. Проведение термометрии гостей при заезде в эко-отель, при входе в течение дня и в предприятии общественного питания с использованием бесконтактных средств измерения.
  12. Ежедневная уборка проводится не реже 1 раза в день и включает: влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию всех контактных поверхностей (телефон, пульт управления от телевизора и кондиционера (при наличии), дверные ручки и т.п.).
  13. Проведение 1 раз в сутки обеззараживания уличных беседок, детских игровых площадок, скамеек, площадок у входа, урн, терминалов банковских и парковочных, помещений спасательного пункта (при их наличии); обработку контактных поверхностей на улице (поручней, дверных ручек) - не реже 1 раза в 2 часа.
Яндекс.Метрика