НОВАЯ АКЦИЯ С КЕШБЭКОМ ЗА ТУРЫ ПО РОССИИ СТАРТУЕТ В ЯНВАРЕ 2022 ГОДА

СТАРТ ПРОДАЖ – 18 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА

Ростуризм сообщил о продолжении программы туристического кешбэка в 2022 году. Продажи по программе стартуют 18 января и продлятся почти 3 месяца, до 12 апреля.

 

1. Сроки проведения: с 0:01 18 января 2022 года по 23:59 12 апреля 2022 года (в этот период необходимо оплатить поездку).

Период заезда: в путешествия можно отправиться с момента старта Программы и вернуться до 23:59 30 апреля 2022 года, в речной/морской или железнодорожный круиз можно отправиться с момента старта Программы и вернуться до 23:59 1 июня 2022 года;

2. Условия начисления возврата: размер возврата денежных средств на карту составит 20 процентов от суммы покупки, но не более 20 тыс. рублей за одну транзакцию;

3. Количество покупок по одной карте не ограничено;

4. Минимальная стоимость туристской услуги (проживания, турпакет) не ограничено;

5. Период проживания в классифицированных средствах размещения (с перечнем классифицированных гостиниц можно ознакомиться на сайте https://классификация-туризм.рф), а также в специализированных транспортных средствах размещения (железнодорожный и водный транспорт) должен составлять не менее ночей (3 дней). Максимальная продолжительность путешествий не ограничена;

6. Территория проведения Программы – Российская Федерация (без ограничения по регионам);

Перечень рекомендаций Роспотребнадзора для гостей эко-отеля "Заозерье" по условиям пребывания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Настоящие требования являются официальным перечнем из Методических рекомендаций МР 3.1/2.1.0193-20 и МР 3.1/2.3.6.0190-20  в рамках недопущения распространения COVID-19.

Рекомендации утверждены руководителем Роспотребнадзора А.Ю. Поповой. Документ МР 3.1/2.1.0193-20 введен взамен МР 3.1/2.1.0187-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (Соvid-19) в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения)".

Гости, прибывающие в эко-отель должны самостоятельно ознакомится с данными рекомендациями и принять во внимание некоторые особенности предоставления услуг.

  1. Обеспечение соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки.
  2. Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.) - не реже 1 раза в 2 часа, стойки регистрации  после каждого посетителя (методом протирания дезинфицирующими салфетками), помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа общественных туалетов - не реже 1 раза в 2 часа.
  3. Размещение столов в предприятиях общественного питания с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м
  4. Установка в холлах близи входа в гостиницу и в местах общего пользования дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук.
  5. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.
  6. Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции.
  7. Организация проветривания помещений каждые 2 часа.
  8. Обеспечение, при возможности, приобретения гостями на территории эко-отеля средств индивидуальной защиты и антисептических средств для рук.
  9. Незамедлительная изоляция и информирование медицинского учреждения в случаях выявления гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ. При получении информации о подтверждении диагноза Covid-19 у гостя или персонала объем и перечень необходимых противоэпидемических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование, в порядке, установленном соответствующими рекомендациями.
  10. Организация работы предприятий общественного питания в гостиницах осуществляется согласно соответствующим рекомендациям. Нанесение сигнальной разметки на полу при организации питания по типу «шведского стола» или с использованием линии раздачи. Увеличение продолжительности времени приемов пищи в гостиницах.
  11. Проведение термометрии гостей при заезде в эко-отель, при входе в течение дня и в предприятии общественного питания с использованием бесконтактных средств измерения.
  12. Ежедневная уборка проводится не реже 1 раза в день и включает: влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию всех контактных поверхностей (телефон, пульт управления от телевизора и кондиционера (при наличии), дверные ручки и т.п.).
  13. Проведение 1 раз в сутки обеззараживания уличных беседок, детских игровых площадок, скамеек, площадок у входа, урн, терминалов банковских и парковочных, помещений спасательного пункта (при их наличии); обработку контактных поверхностей на улице (поручней, дверных ручек) - не реже 1 раза в 2 часа.
Яндекс.Метрика