Отзывы гостей

Оставить отзыв
12 Января 2021

Ольга

Искали лучший коттедж для проживания, чтобы ознакомиться с местными достопримечательностями. Жили 6 ночей, с утра до вечера были в разъездах, кроме одного дня отдыха на месте. Коттедж 4-х местный красивый, но для длительного проживания не очень подходит. Полностью отсутствует шумоизоляция. Ощущение, что мы все в одной комнате. По окнам 2-х спален проходит газовая система отопления, которая все время включается и выключается. Нам не хватало кухни. Все остальное организовано хорошо. Питание, детские площадки, персонал, территория, уборка. Рекомендую.

10 Ноября 2020

Светлана

На осенних каникулах отдыхали в Заозерье с внучками. Жили в 4-местном коттедже. Погода была скверная, но мы нисколько не пожалели, что приехали. Во первых, бронировали по программе с возвратом кэшбэка, во-вторых, это новый отель. Все фотографии на сайте соответствуют действительности. В третьих, мы посетили творческую мастерскую в Бугрово, съездили в зоопарк и Михайловское, погуляли по Пушкинским Горам. В коттедже сделано все качественно, красиво и удобно. Дети брали с собой самокаты, накатались по дорожкам территории вдоволь и с удовольствием. Можно взять в прокат велосипеды, позаниматься в тренажерном зале, кому что нравиться. Можно погулять по большой территории, все дорожки выложены плиткой, везде чисто. Понравилась еда в ресторане, которую официанты могут доставить прямо в коттедж. Но мы ходили в ресторан, нам это доставляло удовольствие. Завтраки тоже понравились. Единственное, что хотелось бы, чтобы кофейный аппарат варил капучино во время завтрака без дополнительной оплаты. Больше никаких замечаний нет. Совет путешественникам: если едете на машине, обращайте внимание на указатели. так как навигатор на мобильном телефоне завел нас через лес с тыльной стороны.

10 Мая 2019

Алия

Замечательное место. Отдыхали семьёй с 6 по 9 мая. Понравилось всё! Место на озере, уютные коттеджи, вкусная еда в утном ресторане и приветливый персонал. Советую всем.

05 Мая 2019

Анастасия

Даже не знаю с чего начать!!!Уважаемые работники прекрасного «Заозерье» ,в первую очередь вам огромное спасибо!!Такого отзывчивого персонала,я прям не встречала!Все на высшем уровне!Еда в ресторане, домашняя ,вкусная, сытная!Домашнии наливки выше всяких похвал!Коттеджи комфортные ,тёплые, чистые.Уборка каждый день в удобное для вас время!Моя семья уехала с огромным багажом впечатлений,с ощущения отдыха,который дарите вы!!Дети в полной восторге от рыбалки, низкий поклон от бабушки, довезли ей леща и щуку!Я надеюсь приехать к вам ещё раз, ощутить вашу заботу,отдохнуть душой!!!Спасибооооо!!!

15 Марта 2018

Татьяна

И снова - здравствуй, "Заозерье"! Наша семья, из трех семей, провела 4 чудесных дня на базе. Это были прекрасные дни - погода - превзошла все ожидания, организация отдыха для всех возрастов и желаний. Наши малышастики - накатались на ватрушках и финских санках, наигрались в детской комнате. Более старшие - ватрушки, финские санки, лыжи, аэрохоккей - битва была неповторимой 2 на 2, эмоции зашкаливали! Малыши с мамами посетили "Соляную комнату". Баня - отличная, парились - все и даже обсыпались снегом! Ресторан, как всегда, порадовал изысканностью и вкусностями. Обслуживание и организация на европейском уровне. Большое спасибо Надежде Анатольевне за волшебные дни! До встречи....

Загрузить еще отзывы

Оставить отзыв

Если у вас есть фотографии с отдыха на нашей базе, то мы будем вам очень признательны, если вы поделились ими в вашем отзыве

    Ваш отзыв появится на сайте после модерации. Мы сообщим вам о его публикации по указанному вами адресу эл. почты.

    Перечень рекомендаций Роспотребнадзора для гостей эко-отеля "Заозерье" по условиям пребывания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

    Настоящие требования являются официальным перечнем из Методических рекомендаций МР 3.1/2.1.0193-20 и МР 3.1/2.3.6.0190-20  в рамках недопущения распространения COVID-19.

    Рекомендации утверждены руководителем Роспотребнадзора А.Ю. Поповой. Документ МР 3.1/2.1.0193-20 введен взамен МР 3.1/2.1.0187-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (Соvid-19) в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения)".

    Гости, прибывающие в эко-отель должны самостоятельно ознакомится с данными рекомендациями и принять во внимание некоторые особенности предоставления услуг.

    1. Обеспечение соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки.
    2. Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.) - не реже 1 раза в 2 часа, стойки регистрации  после каждого посетителя (методом протирания дезинфицирующими салфетками), помещений общего пользования - не реже 1 раза в 4 часа общественных туалетов - не реже 1 раза в 2 часа.
    3. Размещение столов в предприятиях общественного питания с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 м
    4. Установка в холлах близи входа в гостиницу и в местах общего пользования дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук.
    5. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.
    6. Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции.
    7. Организация проветривания помещений каждые 2 часа.
    8. Обеспечение, при возможности, приобретения гостями на территории эко-отеля средств индивидуальной защиты и антисептических средств для рук.
    9. Незамедлительная изоляция и информирование медицинского учреждения в случаях выявления гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ. При получении информации о подтверждении диагноза Covid-19 у гостя или персонала объем и перечень необходимых противоэпидемических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование, в порядке, установленном соответствующими рекомендациями.
    10. Организация работы предприятий общественного питания в гостиницах осуществляется согласно соответствующим рекомендациям. Нанесение сигнальной разметки на полу при организации питания по типу «шведского стола» или с использованием линии раздачи. Увеличение продолжительности времени приемов пищи в гостиницах.
    11. Проведение термометрии гостей при заезде в эко-отель, при входе в течение дня и в предприятии общественного питания с использованием бесконтактных средств измерения.
    12. Ежедневная уборка проводится не реже 1 раза в день и включает: влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, дезинфекцию всех контактных поверхностей (телефон, пульт управления от телевизора и кондиционера (при наличии), дверные ручки и т.п.).
    13. Проведение 1 раз в сутки обеззараживания уличных беседок, детских игровых площадок, скамеек, площадок у входа, урн, терминалов банковских и парковочных, помещений спасательного пункта (при их наличии); обработку контактных поверхностей на улице (поручней, дверных ручек) - не реже 1 раза в 2 часа.
    Яндекс.Метрика