Бесплатные сервисы
- Бесплатная сеть WiFi доступна Вам на всей территории отеля. Активируется с помощью регистрации номера телефона в сети и проверочного кода, который будет выслан Вам на указанный телефон.
- Служба приёма и размещения в круглосуточном режиме.
- Вручение корреспонденции, поступившей Гостям. Вы можете указывать наш адрес, как адрес временного нахождения, чтобы получить физические письма, любую иную корреспонденцию или посылку. Администратор сообщит Вам о поступлении корреспонденции, служба горничных доставит её в номер, если это будет необходимо.
- Поднос багажа (из машины в номер, из номера в машину). Услуга предоставляется по Вашей просьбе. Чтобы заказать поднос багажа, позвоните на стойку регистрации перед выездом и обозначьте время, когда Вам будет удобно, чтобы сотрудник отеля забрал багаж из номера.
- Будильник. Услуга предоставляется по Вашей просьбе. Чтобы заказать побудку, позвоните на стойку регистрации и сообщите необходимое время побудки. В указанное время администратор сделает три телефонных звонка в Ваш номер с интервалом в 3 минуты.
- Ежедневная уборка номера. Ежедневная уборка производится без специального предупреждения, если Вы не оставили на двери номера табличку «НЕ БЕСПОКОИТЬ». Уборка включает в себя заправку постели и смену полотенец. Обратите внимание на правило смены полотенец, которое мы разместили в ванной комнате: Горничная заменит те полотенца, которые Вы оставите на полу.
- Смена постельного белья. Производится один раз в два дня во время текущей уборки.
- Чистка обуви. Данная услуга предоставляется в автоматическом режиме. Аппарат по чистке обуви Вы найдёте на ресепшен.
- Хранение багажа. Наш отель предоставляет услугу для временного хранения багажа. Если Вам необходимо временно оставить свои вещи до заезда или после выезда из номера, обратитесь к администратору, который поможет разместить Ваш багаж для временного хранения.
- Вызов такси. Для вызова такси Вы можете обратиться на стойку регистрации, указав нужное время подачи такси, или воспользоваться службой вызова такси самостоятельно по телефону или сети интернет.
- Вызов скорой помощи. В случае болезни или плохого самочувствия, обратитесь к администратору для вызова врача или службы скорой медицинской помощи. На стойке регистрации также для Вас доступна аптечка первой медицинской помощи.
- Гладильная доска с утюгом для самостоятельного использования расположена в каждом номере. Просим Вас не забывать про правила пожарной безопасности.
- Туристская информация (карты города, информационные материалы, афиши и рекламные проспекты актуальных мероприятий размещены для Вас в открытом доступе на ресепшен.. За консультацией по всем мероприятиям или приобретению билетов Вы можете обратиться на стойку регистрации.
- Бронирование и продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия и различные виды транспорта (в том числе с помощью интернет-сервисов). На стойке регистрации дежурный администратор может приобрести или забронировать для Вас билеты на различные виды транспорта, в театры, выставки и иные зрелищные мероприятия.
- Парковка. Вы можете оставить свой автомобиль на охраняемой парке на территории отеля.
- Настольные игры. В спортивном комплексе Вы можете найти набор различных настольных игр (шахматы, шашки, домино, нарды, и др.) и воспользоваться любой из них в номере или в самом спортивном комвлексе.
- Телефон. В каждом номере размещен мобильный телефон для связи с персоналом, рестораном, администрацией отеля и связи между номерами.
- Индивидуальный сейф. Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием. Инструкцию Вы найдёте рядом с сейфом.
- Бутилированная питьевая вода, чайная станция с набором индивидуальных чайных и кофейных заварок и набором посуды. Пополняется ежедневно по мере использования.
- Санитарно-гигиенические предметы оснащения номера: фен для волос, косметическое зеркало (на основном зеркале ванной комнаты), халат банный (для каждого Гостя), 3 полотенца для каждого Гостя (для рук, универсальное, банное), шапочка банная (для каждого Гостя), тапочки (для каждого Гостя)
- Туалетные принадлежности (для каждого Гостя. Замена по мере использования): туалетное мыло в упаковке, зубной набор (щётка + паста), шампунь для волос, гель для душа, лосьон для тела, резервный рулон туалетной бумаги.
- Бытовые предметы оснащения номера: губка для обуви, щётка одежная, рожок для обуви, швейный набор, ключ для открывания бутылок, фонарь портативный (на батарейках), набор письменных принадлежностей (бумага, ручка), пакеты для предметов личной гигиены в диспенсере, салфетки бумажные в диспенсере, салфетки махровые (ежедневная смена по необходимости), пакет для белья landry bag.
- Шторы - 100% Blackout. Для Вашего комфорта номера оборудованы шторами со 100% затемнением.
- Оснащение номера для детей 0-3 года: По Вашей просьбе мы можем установить в номере детскую кроватку, детский стульчик, подножку для ванной комнаты, детское сидение для унитаза. если Вы не оставили комментарии при бронировании номера, обратитесь к администратору по телефону или лично на стойке регистрации для получения этой дополнительной комплектации номера.
- При необходимости гости могут воспользоваться компьютером на Reseption.
- Часы работы ресторана по основному меню с 09:00 до 23:00, по ночному меню с 23:00 до 09:00