Бесплатные услуги в эко-отеле

Бесплатные сервисы

  1. Бесплатная сеть WiFi   доступна Вам на всей территории отеля. Активируется с помощью регистрации номера телефона в сети и проверочного кода, который будет выслан Вам на указанный телефон.
  2. Служба приёма и размещения в круглосуточном режиме.
  3. Вручение корреспонденции, поступившей Гостям. Вы можете указывать наш адрес, как адрес временного нахождения, чтобы получить физические письма, любую иную корреспонденцию или посылку. Администратор сообщит Вам о поступлении корреспонденции, служба горничных доставит её в номер, если это будет необходимо.
  4. Поднос багажа (из машины в номер, из номера в машину). Услуга предоставляется по Вашей просьбе. Чтобы заказать поднос багажа, позвоните на стойку регистрации перед выездом и обозначьте время, когда Вам будет удобно, чтобы сотрудник отеля забрал багаж из номера.
  5. Будильник. Услуга предоставляется по Вашей просьбе. Чтобы заказать побудку, позвоните на стойку регистрации и сообщите необходимое время побудки. В указанное время администратор сделает три телефонных звонка в Ваш номер с интервалом в 3 минуты.
  6. Ежедневная уборка номера. Ежедневная уборка производится без специального предупреждения, если Вы не оставили на двери номера табличку «НЕ БЕСПОКОИТЬ». Уборка включает в себя заправку постели и смену полотенец. Обратите внимание на правило смены полотенец, которое мы разместили в ванной комнате: Горничная заменит те полотенца, которые Вы оставите на полу.
  7. Смена постельного белья. Производится один раз в два дня во время текущей уборки.
  8. Чистка обуви. Данная услуга предоставляется в автоматическом режиме. Аппарат по чистке обуви Вы найдёте на ресепшен.
  9. Хранение багажа. Наш отель предоставляет услугу для временного хранения багажа. Если Вам необходимо временно оставить свои вещи до заезда или после выезда из номера, обратитесь к администратору, который поможет разместить Ваш багаж для временного хранения.
  10. Вызов такси. Для вызова такси Вы можете обратиться на стойку регистрации, указав нужное время подачи такси, или воспользоваться службой вызова такси самостоятельно по телефону или сети интернет.
  11. Вызов скорой помощи. В случае болезни или плохого самочувствия, обратитесь к администратору для вызова врача или службы скорой медицинской помощи. На стойке регистрации также для Вас доступна аптечка первой медицинской помощи.
  12. Гладильная доска с утюгом для самостоятельного использования расположена в каждом номере. Просим Вас не забывать про правила пожарной безопасности.
  13. Туристская информация (карты города, информационные материалы, афиши и рекламные проспекты актуальных мероприятий размещены для Вас в открытом доступе на ресепшен.. За консультацией по всем мероприятиям или приобретению билетов Вы можете обратиться на стойку регистрации.
  14. Бронирование и продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия и различные виды транспорта (в том числе с помощью интернет-сервисов). На стойке регистрации дежурный администратор может приобрести или забронировать для Вас билеты на различные виды транспорта, в театры, выставки и иные зрелищные мероприятия.
  15. Парковка. Вы можете оставить свой автомобиль на охраняемой парке на территории отеля.
  16. Настольные игры. В спортивном комплексе Вы можете найти набор различных настольных игр (шахматы, шашки, домино, нарды, и др.) и воспользоваться любой из них в номере или в самом спортивном комвлексе.
  17. Телефон. В каждом номере размещен мобильный телефон для связи с персоналом, рестораном, администрацией отеля и связи между номерами.
  18. Индивидуальный сейф. Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием. Инструкцию Вы найдёте рядом с сейфом.
  19. Бутилированная питьевая вода, чайная станция с набором индивидуальных чайных и кофейных заварок и набором посуды. Пополняется ежедневно по мере использования.
  20. Санитарно-гигиенические предметы оснащения номера: фен для волос, косметическое зеркало (на основном зеркале ванной комнаты), халат банный (для каждого Гостя), 3 полотенца для каждого Гостя (для рук, универсальное, банное), шапочка банная (для каждого Гостя), тапочки (для каждого Гостя)
  21. Туалетные принадлежности (для каждого Гостя. Замена по мере использования):  туалетное мыло в упаковке, зубной набор (щётка + паста), шампунь для волос, гель для душа, лосьон для тела, резервный рулон туалетной бумаги.
  22. Бытовые предметы оснащения номера: губка для обуви, щётка одежная, рожок для обуви, швейный набор, ключ для открывания бутылок, фонарь портативный (на батарейках), набор письменных принадлежностей (бумага, ручка), пакеты для предметов личной гигиены в диспенсере, салфетки бумажные в диспенсере, салфетки махровые (ежедневная смена по необходимости), пакет для белья landry bag.
  23. Шторы - 100% Blackout. Для Вашего комфорта номера оборудованы шторами со 100% затемнением.
  24. Оснащение номера для детей 0-3 года: По Вашей просьбе мы можем установить в номере детскую кроватку, детский стульчик, подножку для ванной комнаты, детское сидение для унитаза. если Вы не оставили комментарии при бронировании номера, обратитесь к администратору по телефону или лично на стойке регистрации для получения этой дополнительной комплектации номера.
  25. При необходимости гости могут воспользоваться компьютером на Reseption.
  26.  Часы работы ресторана по основному меню с 09:00 до 23:00, по ночному меню с 23:00 до 09:00

 

 

 

Яндекс.Метрика